Первое убийство босса - двойное ДКП
ДКП за траи нового босса на усмотрение РЛ. Чтобы принимать участие в торгах игрок должен знать свое ДКП на начало рейда.
Предмет торгов - минимальная ставка - минимальный шаг
Игрок не может поставить дкп больше, чем у него есть.
Минимальная ставка на основной спек: несетовая вещь 40 ДКП, сетовая вещь 40 ДКП
Минимальная ставка на неосновной спек: 5 ДКП (классовый итемы: либрам, тотем, идол и тд)
Максимальная ставка на основной спек: несетовая вещь 200 ДКП, сетовая вещь 200
Максимальная ставка на неосновной спек: 100 ДКП (ставите если нет желающих с основного спека)
Минимальный шаг 5 ДКП
Эпические рецепты если БОЕ рецепт, в банк.
Эпические рецепты если БОП рецепт, то мин ставка 50 дкп. максимальная 200.дкп, если нет ставок то рол все, у кого прокачена соответствующая профа до необходимого для изучения рецепта уровня.
Желающие перебить текущую ставку должны максимально быстро делать ставку в рейд-канал больше заявленной.
Если 2 или более игрока делают максимальные одинаковые ставки, то вещь забирает игрок, у которго текущее ДКП больше.
Если 2 или более игрока делают максимальную ставку, и у игроков одинаковое количество ДКП, то они ролят.
Штрафы:
1)Отсутствие в Вентриле, без уважительной причины (без предупреждения) = -10 дкп.
2)Флуд во время торгов = -5 дкп за строчку.
3)РЛ имеет право назначить штраф за какую-нить особую тупку в размере от 5 до 100 дкп.
4)В рейде за невыпитую химию. = -10 дкп., если это не помогло то -20., потом -30, и и т д.
5)Лутание боса, пока всех не реснули -10 ДКП.
6)Мат в вентриле -50, повторно - бан в вентриле.
7)Мат в рейд чате: первый раз предупреждение, повтор - штраф на усмотрение рл.
Поощрение:
1. Записался в рейд в календаре, пришел во время, получил инвайт от рейд -лидера и принял его, пробыл до окончания рейда. от 20 до 50 ДКП (при неукомплектовке рейда в назначенное время)
Замена.
Человек, не попавший в рейд и находящийся на замене. получает столько же дкп сколько и участники рейда.
Для того чтобы попасть на замену необходимо, сообщить об этом рл, принять инвайть в начале сбора рейда, после начало рейда игрок, находящийся на замене занимается своими делами, но он должен быть готов принять инвайт и быть в инсте в течении 5 минут, если это от него требуется. Если по каким то любым причинам, игрок в течении 5 минут после того, как его позвали в рейд, не оказывается в инсте, то он не поулчает дкп за замену.
Последнее слово всегда за рейд лидером.